Правила возврата продуктов
Так как продукты относятся к продовольственной группе, сдать в супермаркет можно только товары ненадлежащего качества:
1) если была продана продукция с истекшим сроком годности;
2) из-за повреждения тары была нарушена герметизация упаковки;
3) вес не соответствует указанному на этикетке;
4) при вскрытии упаковки есть неприятный запах;
5) при вскрытии обнаружены посторонние предметы
При возврате по качеству менеджер обязательно попросит заполнить вас бланк (это быстрая процедура). После того, как технолог на складе просмотрит все возвраты от покупателей, он передаст информацию специалисту по общению с покупателями, а тот, в свою очередь, свяжется с вами и передаст всю информацию от технолога.
Если один из пунктов подходит под ваш случай, пожалуйста, позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (800) 707-68-80